Как инстаграм и современные медиа влияют на искусство и его восприятие зрителем
Ни для кого не секрет, что в XXI веке развитие интернета и соцсетей значительно повлияло абсолютно на все сферы нашей жизни – начиная от отношений, дружбы, здоровья, заканчивая политикой и экономикой. Социальные сети – идеальный инструмент для всех, кто занимается продвижением бизнеса, личного бренда или любого другого проекта. Однако сегодня темой для нашего разговора станет сфера, про которую нередко забывают, говоря о развитии интернета и различных медиа-платформ. Это сфера искусства.
Социальные сети незамедлительно реагируют на любые экономические, политические и культурные события, происходящие в мире. А у художников появляются новые темы, которые в будущем станут актуальными для его творчества.
Социальные сети влияют на приемы, которыми художники продвигают свои работы. Многие авторы создают свои странички не только на специализированных сайта типа Behance, но и в соцсетях. Сейчас самыми востребованными платформами являются Instagram и Tik Tok. Визуальное искусство стало востребованным не только в контексте медиа-площадок, но и для рекламных кампаний.
Но есть и обратная сторона медали. Как современным художникам выжить на этом жестоком рынке талантов, как начинающему творцу выделиться среди остальных, как привлечь к себе внимание? Такими вопросами задаются многие люди творческих профессий, которые стремятся зарабатывать своим искусством.
Молодым современным художникам остается ни что иное, как быстро реагировать на происходящие события. Например, в нашей галерее представлены работы Аллы Полковниченко «Пандемия в Нидерландах» и «Пандемия в Венеции».